Авто-мото***Приколы***Рассказы***Музыка***Песенки

За эту рубрику отвечает Толстый.

Первый автосалон в 3-ем тысячелетии

Buick сделал свой первый внедорожник - Rendezvous, но у него не очень получилось. Они перестарались с дизайном. Не сочетаются округлые формы Buick'ов прошлых лет с дизайном ala "New Edge".
Jeep удачно возродил модель cherokee. Автомобиль получился с "мускулистым" обликом. Хорошо, что Jeep не поддался моде на пляжные внедорожники. И оставил заднюю зависимую подвеску, что несомненно повысило проходимость и надёжность.
Infiniti представила флагман "Q45". В нём чётко прослеживается стиль американских машин - больших, тяжёлых, но чрезвычайно комфортных и надёжных.
Toyota представила большой асфальтовый внедорожник - "Highlander", что несомненно является удачным ходом. Автомобиль оснащён независимоми подвесками, что привело к улучшению управляемости.
Mercedes-Benz и Lexus представили компактные универсалы. Mercedes - C класса, а Lexus - "IS200(300) SportCross"
Cadillac сделал грузовик! Это пикап "Escalade EXT", оборудованный складывающейся задней стенкой. Создание пикапа было оправданным шагом, всвязи с бумом на внедорожники, а т.к. в Америке всегда были популярны пикапы - он обречён на успех. Также Cadillac представил внедорожник "Vizon". Концепцией он похож на "Audi Allroad". Но обладает более прадставительским дизайном.
Ford представил купе "Forthy Nine", который является воплощением 50-ых. По дизайну передней части автомобиль похож на "ThunderBird", однако наверняка "49" не будет запущен в производство, хотя жаль.
В похожем стиле выполнен conceptcar "DaimlerChrysler"/"Dodge" - "Dodge Super 8 Hemi", те же золотые 50-ые.
BMW создало нечто под названием "X coupe". Видно баварский концерн решил оканчательно свести американскую публику с ума. Взять хотя бы тот факт, что американцы в начале 2000-го года покупали "X5" в 2 раза дороже, чем он стоил на самом деле. Ажиотаж однако. Но те, кто играет с огнём - обжигаются - "X coupe" может оказаться полной лажей.
Volvo представило два глюка - "ACC" и "SCC". Видимо шведы свихнулись на безопасности.
Mitsubishi представило машину в стиле "ралли рейд" - "RPM7000".
Прошедший автосалон показал, что американцы хотят в Европу, а Европа не хочет никуда.Дело в том что мало кто из производителей делают машины которые не продаются на собственном рынке (Fiat palio в Италии не продаётся) поэтому Европе многоцилиндровые монстры для американских просторов делать незачем. А американцам наштампавать пару сотен тысяч малолитражек для Европы как нефиг делать. Поэтому "американский автомобиль" умерает и появляется нечто усреднённое. Пример этому - бум на внедорожники. Грязь она и в Африке грязь. Только в Европе грязь месят на внедорожных полигонах, а в Америке - в пустыне.
Сайт создан в системе uCoz